» » Винтовой компрессор
22-06-2014, 23:14 1885

Винтовой компрессор

Многие предприятия в своей работе используют компрессоры. Со временем встает вопрос о модернизации старой и покупке более современной техники.
Если вернуться в прошлое, то винтовой компрессор был засвидетельствован в 1934 году. От других его отличает надежность и практичность в работе, стоимость, а также малая металлоемкость. Такая техника успешно выдержала конкуренцию с прочими типами компрессорных машин. Сегодня конструкция этого приспособления усовершенствована до неузнаваемости, что позволило ему стать лидером не только среди передвижных компрессорных станций, но и судовых холодильных конструкций.
Простая комплектация механизма сухого сжатия функционирует без подачи масла, поступающего в рабочую нишу. Винтовой компрессор содержит два винтовых ротора. Первый – ведомый имеет нарезку вдавленными впадинами, второй – ведущий ротор имеет рельефную нарезку и связан непосредственно с мотором. В корпусе механизма применяются уплотнения, подшипники, камеры всасывания и расточки под винты.
Характеризуется винтовой компрессор особой производительностью и высокой частотой вращения благодаря отсутствию клапанов и неуравновешенным механическим силам.
Последние годы показали, что спрос на винтовые компрессоры значительно вырос. Применяемые ранее устройства быстро уступили дорогу новым разработкам. И это не удивительно, ведь современные компрессоры имеют ряд преимуществ:
1.Низкий уровень шума.
2.Круглосуточное функционирование.
3.Малые затраты электроэнергии.
4.Небольшие эксплуатационные затраты.
5.Продолжительный ресурс работы.
6.Высокий результат по частоте, получаемого сжатого воздуха.
7.Легкий монтаж, демонтаж и автоматическое управление.
Сердцем компрессора является винтовая пара, туда и поступает воздух из компоновки агрегата. В сердцевине воздух объединяется с воздухом, который циркулирует по круговороту, а после эта смесь откачивается при помощи винтового устройства в пневматический механизм. Далее, в сепараторе идет разделение масла от воздуха. После чего уже чистый воздух транспортируется на выход компрессора по охлажденному радиатору, а масло двигается в винтовую пару. Все это происходит под определенной температурой, которая регулируется с помощью термостата. Винтовую пару заводит электродвигатель, а реле давления включает автоматический «пуск» и остановку компрессора.

Нравиться ли Вам наш город?

Да
Нет
Чего-то не хватает...