Проектный институт «Проектмостореконструкция» из Саратова по заказу Дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону (ДИСОТИ) разработал три предпроектных решения по строительству путепровода на улице Малиновского в районе железнодорожной станции «Ростов-Западный».
В итоге заказчик выбрал вариант, при котором рядом с действующим мостом сначала появится мост-дублёр (по типу реконструкции Ворошиловского моста), затем старый путепровод будет демонтирован и на его месте построен новый.
Длина моста составит 155,66 метра с 6 полосами движения, по 3 в каждом направлении. Ширина проезжей части без учёта полос безопасности — 11 метров в каждом направлении. Расчётная скорость движения — 80 км/час.
Чтобы реализовать данный проект, есть практически всё: желание властей и строителей. Не хватает лишь малости — денег. В ценах 2012 года реконструкция путепровода плюс проектно-изыскательские работы обойдутся более чем в 1,2 млрд рублей.
По словам заммэра Ростова по дорожному хозяйству Владислава Максименко, данный объект если и будет построен, то только после чемпионата мира 2018 года. Вданный момент все средства напавлены на подготовку к мундиалю.
А жаль! Необходимость в путепроводе очевидна: его состояние внушает опасения, а главное, не радуют постоянные пробки на Малиновского.
Впрочем, данный проект далеко не первый, который останется на полке на многие годы. К примеру такая же участь постигла идею реконструкции улицы Доватора, решение по которой было разработано ещё в 2004 году.
Всего же на полках в департаменте автодорог лежат готовые к работе, но не обеспеченные финансированием, проекты общей стоимостью 38 млрд рублей.
За прошедшие несколько лет этот небольшой прибор – видеорегистратор, стал одним из самых популярных и востребованных гаджетов в России. Только в 2013 году в нашей стране его приобрели около двух миллионов водителей! При этом, сегодня российские водители считают
одними из самых надёжных и эффективных среди всех видов и моделей, представленных на рынке… Что ж, заходите на сайт интернет-магазина "Securitymag”, внимательно знакомьтесь с характеристиками представленных здесь различных моделей видеорегистраторов Mio, выбирайте и делайте заказ!
В итоге заказчик выбрал вариант, при котором рядом с действующим мостом сначала появится мост-дублёр (по типу реконструкции Ворошиловского моста), затем старый путепровод будет демонтирован и на его месте построен новый.
Длина моста составит 155,66 метра с 6 полосами движения, по 3 в каждом направлении. Ширина проезжей части без учёта полос безопасности — 11 метров в каждом направлении. Расчётная скорость движения — 80 км/час.
Чтобы реализовать данный проект, есть практически всё: желание властей и строителей. Не хватает лишь малости — денег. В ценах 2012 года реконструкция путепровода плюс проектно-изыскательские работы обойдутся более чем в 1,2 млрд рублей.
По словам заммэра Ростова по дорожному хозяйству Владислава Максименко, данный объект если и будет построен, то только после чемпионата мира 2018 года. Вданный момент все средства напавлены на подготовку к мундиалю.
А жаль! Необходимость в путепроводе очевидна: его состояние внушает опасения, а главное, не радуют постоянные пробки на Малиновского.
Впрочем, данный проект далеко не первый, который останется на полке на многие годы. К примеру такая же участь постигла идею реконструкции улицы Доватора, решение по которой было разработано ещё в 2004 году.
Всего же на полках в департаменте автодорог лежат готовые к работе, но не обеспеченные финансированием, проекты общей стоимостью 38 млрд рублей.