
С 15 февраля движение по мосту будет полностью прекращено. Изменится схема движения общественного транспорта - теперь конечной остановкой в Ростове на несколько лет станет Привокзальная площадь.
Вчера, 11 февраля, об этом на пресс-конференции сообщил заместитель главы Администрации г. Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству В. Максименко. Помимо него, на встрече с журналистами присутствовал М. Хуратов, главный инженер ООО «Проектмостреконструкция». Именно этот институт 29 января выдал заключение о техническом состоянии мостового перехода.
По словам Максименко, мониторинг состояния моста проводился институтом с 2008 года, и долгое время конструкция не вызывала опасений. Последний же год показал накопление деформаций, и в декабре 2013 года Ворошиловский мост исследовали еще раз.
- Сейчас есть опасения, что конструкция может обрушиться под собственным весом, - отметил Владислав Максименко. - Ситуация сложилась критичнее, чем в 2008 году, когда произошел обрыв нижней арматуры, и мост держался фактически за счет плиты. Сейчас же нет возможности подстраховки, арматура подвержена коррозии.
В результате, 11 февраля Департаментом автомобильных дорог Ростова было подписано распоряжение «О прекращении движения транспортных средств по мосту, переходящему через р. Дон в створе пр. Ворошиловский». Движение закроется в 12 ночи с пятницы на субботу.
Кроме того, как было сказано на пресс-конференции, власть приняла решение о строительстве аналогичного Ворошиловскому 6-полосного моста, но для этого необходимо демонтировать старый. Проект демонтажа уже разработан, и если все будет идти по плану, то демонтажные работы начнутся в октябре. В итоге, через несколько лет здесь будут построены два новых моста, примыкающих к проспекту Ворошиловскому.
Одними из самых первых о грядущем закрытии Ворошиловского моста еще в конце прошлой недели узнали батайские перевозчики.
- Министерство транспорта провело выездное совещание, на которое пригласили всех перевозчиков, - рассказал директор «Автолайн» Руслан Гасанов.
Все три перевозчика - батайское АТП-1, ростовские ЗАО «АТП-5» и «Автолайн», доставляющие горожан в Ростов маршрутами №№101, 104 и 105, будут заезжать в соседний город по Темерницкому мосту.
Далее маршрут будет пролегать по улице Сиверса до Гвардейской площади. Конечной станет 1-я Революционная (Привокзальная площадь). Перевозчики пояснили, что конечная будет расположена в 200 метрах от Большой Садовой.
Продолжительность пути почти не должна увеличиться. Но выезд с Сиверса обратно в Батайск предполагает переход с трех полос в одну, поэтому, по предположениям руководителей организаций, там могут быть пробки.
- Мы понимаем, что батайчанам будет непросто привыкнуть к новому маршруту. Пассажиры могут звонить со своими предложениями по номерам телефонов, указанным в салонах автобусов, - отметил начальник автоколонны ЗАО «АТП-5» Владимир Ларин.
В тему
Внимание!
В связи с закрытием Ворошиловского моста становятся односторонними:
- участок переулка Братского - от ул. Московской до ул. Б. Садовой;
- съезд с двухуровневой транспортной развязки с пр. Сиверса на ул. Красноармейскую;
- въезд с Южного подъезда к Ростову на двухуровневую транспортную развязку мостового перехода через Дон в створе пр. Сиверса.
Новый мост (дублер Ворошиловского)
Длина - 624 метра
Число полос: шесть шириной 3,5 - 4 метра
Пропускная способность - 81 тысяча автомобилей в сутки (почти в два раза больше нынешней нагрузки)
Скорость движения: 80 км/ч
Цена вопроса: 6,5 миллиардов рублей
Дата открытия: осень 2017 года
Вчера, 11 февраля, об этом на пресс-конференции сообщил заместитель главы Администрации г. Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству В. Максименко. Помимо него, на встрече с журналистами присутствовал М. Хуратов, главный инженер ООО «Проектмостреконструкция». Именно этот институт 29 января выдал заключение о техническом состоянии мостового перехода.
По словам Максименко, мониторинг состояния моста проводился институтом с 2008 года, и долгое время конструкция не вызывала опасений. Последний же год показал накопление деформаций, и в декабре 2013 года Ворошиловский мост исследовали еще раз.
- Сейчас есть опасения, что конструкция может обрушиться под собственным весом, - отметил Владислав Максименко. - Ситуация сложилась критичнее, чем в 2008 году, когда произошел обрыв нижней арматуры, и мост держался фактически за счет плиты. Сейчас же нет возможности подстраховки, арматура подвержена коррозии.
В результате, 11 февраля Департаментом автомобильных дорог Ростова было подписано распоряжение «О прекращении движения транспортных средств по мосту, переходящему через р. Дон в створе пр. Ворошиловский». Движение закроется в 12 ночи с пятницы на субботу.
Кроме того, как было сказано на пресс-конференции, власть приняла решение о строительстве аналогичного Ворошиловскому 6-полосного моста, но для этого необходимо демонтировать старый. Проект демонтажа уже разработан, и если все будет идти по плану, то демонтажные работы начнутся в октябре. В итоге, через несколько лет здесь будут построены два новых моста, примыкающих к проспекту Ворошиловскому.
Одними из самых первых о грядущем закрытии Ворошиловского моста еще в конце прошлой недели узнали батайские перевозчики.
- Министерство транспорта провело выездное совещание, на которое пригласили всех перевозчиков, - рассказал директор «Автолайн» Руслан Гасанов.
Все три перевозчика - батайское АТП-1, ростовские ЗАО «АТП-5» и «Автолайн», доставляющие горожан в Ростов маршрутами №№101, 104 и 105, будут заезжать в соседний город по Темерницкому мосту.
Далее маршрут будет пролегать по улице Сиверса до Гвардейской площади. Конечной станет 1-я Революционная (Привокзальная площадь). Перевозчики пояснили, что конечная будет расположена в 200 метрах от Большой Садовой.
Продолжительность пути почти не должна увеличиться. Но выезд с Сиверса обратно в Батайск предполагает переход с трех полос в одну, поэтому, по предположениям руководителей организаций, там могут быть пробки.
- Мы понимаем, что батайчанам будет непросто привыкнуть к новому маршруту. Пассажиры могут звонить со своими предложениями по номерам телефонов, указанным в салонах автобусов, - отметил начальник автоколонны ЗАО «АТП-5» Владимир Ларин.
В тему
Внимание!
В связи с закрытием Ворошиловского моста становятся односторонними:
- участок переулка Братского - от ул. Московской до ул. Б. Садовой;
- съезд с двухуровневой транспортной развязки с пр. Сиверса на ул. Красноармейскую;
- въезд с Южного подъезда к Ростову на двухуровневую транспортную развязку мостового перехода через Дон в створе пр. Сиверса.
Новый мост (дублер Ворошиловского)
Длина - 624 метра
Число полос: шесть шириной 3,5 - 4 метра
Пропускная способность - 81 тысяча автомобилей в сутки (почти в два раза больше нынешней нагрузки)
Скорость движения: 80 км/ч
Цена вопроса: 6,5 миллиардов рублей
Дата открытия: осень 2017 года