
Около 14.00 на улице 339-й Стрелковой дивизии произошло
ДТП. И снова «героями» дня стали
водитель рейсового автобуса и маршрутки. Ввиду небольшой скорости пассажиры
автобусов не пострадали, водители отделались испугом и не значительным
повреждением транспортных средств. Не ожидая приезда полиции, они обменялись
несколькими «теплыми» словами и номерами телефонов и продолжили свой маршрут.
Несколько небольших вмятин и крупных царапин — вот и весь итог. Поражает только
обыденность ситуации, ведь это уже не первое столкновение пассажирских
перевозчиков.
По словам
очевидцев, почти в этом же месте месяц назад было подобное ДТП. И тоже никто не пострадал. Создается
впечатление, что в борьбе за «длинным» рублем правила ПДД и безопасность
пассажиров — ненужный элемент. А небольшие и довольно частые аварии
перевозчиков — это плата за хорошую кассу в конце дня. Поражает цинизм
произошедшего — ведь даже небольшое столкновение могло вызвать травму пассажира
в салоне, а раз не было вызова инспекторов дорожной службы — то и доказать факт
травматизма сложно.
Если оставить
личности водителей в покое и копнуть «глубже» - то становиться понятным, что
эти водителя такие же жертвы, как и пассажиры в салоне. Требование сдачи
большой кассы в конце дня - привычное дело в любом автопарке. Без кассы нет
хорошей зарплаты. А нет хорошей зарплаты — в скором времени придет на твое
место другой водитель, который умеет зарабатывать.
На правах
анонимности удалось поговорить с одним из водителей 40-го маршрута. Он не
попадал в ДТП, но хорошо знает внутренние дела и как решаются подобные вопросы.
Ему около 40, на маршруте около года. На вопрос, почему такое происходит, он
долго меня рассматривал, словно подозревая
в умственном развитии, и несколькими фразами обрисовал ситуацию.
Нельзя быть уверенным, что
завтра вы спокойно доезжая на работу, не попадете в аварию. Нет, аварии случаются,
конечно, по разным причинам. Дорожные условия, погода, разные фарс-мажоры... Но
когда через окно автобуса мы постоянно наблюдаем соперничество за стоящих на
автобусной остановке пассажиров и это делается будничным событием — вот это
пугает. Ведь могут пострадать не только внутри автобуса, но и люди
переходящие дорогу, другие транспортные
средства. Руководства автобусных парков реагируют вяло, во всем виня водителей.
Водители винят руководство в требованиях большой кассы. А кого винить
пассажирам, которые безопасно хотят перемещаться по городу? Пока гром не
грянет, никто не креститься?
По словам очевидцев, почти в этом же месте месяц назад было подобное ДТП. И тоже никто не пострадал. Создается впечатление, что в борьбе за «длинным» рублем правила ПДД и безопасность пассажиров — ненужный элемент. А небольшие и довольно частые аварии перевозчиков — это плата за хорошую кассу в конце дня. Поражает цинизм произошедшего — ведь даже небольшое столкновение могло вызвать травму пассажира в салоне, а раз не было вызова инспекторов дорожной службы — то и доказать факт травматизма сложно.
Если оставить личности водителей в покое и копнуть «глубже» - то становиться понятным, что эти водителя такие же жертвы, как и пассажиры в салоне. Требование сдачи большой кассы в конце дня - привычное дело в любом автопарке. Без кассы нет хорошей зарплаты. А нет хорошей зарплаты — в скором времени придет на твое место другой водитель, который умеет зарабатывать.
На правах анонимности удалось поговорить с одним из водителей 40-го маршрута. Он не попадал в ДТП, но хорошо знает внутренние дела и как решаются подобные вопросы. Ему около 40, на маршруте около года. На вопрос, почему такое происходит, он долго меня рассматривал, словно подозревая в умственном развитии, и несколькими фразами обрисовал ситуацию.
Нельзя быть уверенным, что завтра вы спокойно доезжая на работу, не попадете в аварию. Нет, аварии случаются, конечно, по разным причинам. Дорожные условия, погода, разные фарс-мажоры... Но когда через окно автобуса мы постоянно наблюдаем соперничество за стоящих на автобусной остановке пассажиров и это делается будничным событием — вот это пугает. Ведь могут пострадать не только внутри автобуса, но и люди переходящие дорогу, другие транспортные средства. Руководства автобусных парков реагируют вяло, во всем виня водителей. Водители винят руководство в требованиях большой кассы. А кого винить пассажирам, которые безопасно хотят перемещаться по городу? Пока гром не грянет, никто не креститься?