
Стоимость перелета сравнима с ценой железнодорожного билета. Невысокая цена обусловлена тем, что часть затрат авиаперевозчика по этим маршрутам субсидируется из федерального бюджета в рамках программы господдержки региональных авиаперевозок. Цель этой программы – увеличить подвижность населения и, соответственно, улучшить экономические связи между регионами.
Проект стартовал летом прошлого года, и уже можно говорить о хороших результатах. В 2013 году за счет такой формы субсидирования удалось открыть 54 региональных авиамаршрута и перевезти 180 тысяч пассажиров. Расстояние, на которое субсидируются перевозки, – не более 1800 км, если узловой аэропорт расположен на территории Дальневосточного округа, и 1200 км для других регионов. В нынешнем году на финансирование программы из федеральной казны выделено 3,5 млрд рублей, что на 2,15 млрд руб. больше, чем в прошлом. На эти средства планируется перевезти 700 тысяч человек и открыть еще около 150 новых маршрутов. В числе этих направлений и новые рейсы из Волгограда. В рамках программы субсидирования пассажирских авиаперевозок дотационные рейсы осуществляет авиакомпания «РусЛайн».
Частота полетов по направлению Волгоград – Ростов-на-Дону составляет 4 раза в неделю, а по маршруту Волгоград – Краснодар самолеты летают трижды в неделю. Отдав предпочтение авиатранспорту, можно сэкономить до 10 часов. Время в пути из Волгограда в Ростов-на-Дону составляет всего 50 минут, в Краснодар – 1 час 10 минут.
Расширение маршрутной сети актуально в преддверии проведения в Волгограде крупных спортивных соревнований. За прошедший год рост пассажиропотока в аэропорту Волгограда позволяет с уверенностью говорить о существенном увеличении спроса на авиаперевозки. Со слов коммерческого директора волгоградского аэропорта Евгения Садилова, в 2013 году для волгоградцев стали доступны 13 новых направлений, в том числе Родос, Кипр, Гоа, Душанбе, Ташкент и Дубай. В нынешнем году планируется открытие еще нескольких новых рейсов, как межрегиональных, так и международных. Как рассказал «ВП» Евгений Садилов, вместе с расширением географии полетов развивается и инфраструктура аэропорта – в этом году начнется строительство нового международного терминала и реконструкция недостроенной взлетной полосы длиной 2800 метров. Новая полоса позволит сажать самолеты практически в любых погодных условиях.
Проект стартовал летом прошлого года, и уже можно говорить о хороших результатах. В 2013 году за счет такой формы субсидирования удалось открыть 54 региональных авиамаршрута и перевезти 180 тысяч пассажиров. Расстояние, на которое субсидируются перевозки, – не более 1800 км, если узловой аэропорт расположен на территории Дальневосточного округа, и 1200 км для других регионов. В нынешнем году на финансирование программы из федеральной казны выделено 3,5 млрд рублей, что на 2,15 млрд руб. больше, чем в прошлом. На эти средства планируется перевезти 700 тысяч человек и открыть еще около 150 новых маршрутов. В числе этих направлений и новые рейсы из Волгограда. В рамках программы субсидирования пассажирских авиаперевозок дотационные рейсы осуществляет авиакомпания «РусЛайн».
Частота полетов по направлению Волгоград – Ростов-на-Дону составляет 4 раза в неделю, а по маршруту Волгоград – Краснодар самолеты летают трижды в неделю. Отдав предпочтение авиатранспорту, можно сэкономить до 10 часов. Время в пути из Волгограда в Ростов-на-Дону составляет всего 50 минут, в Краснодар – 1 час 10 минут.
Расширение маршрутной сети актуально в преддверии проведения в Волгограде крупных спортивных соревнований. За прошедший год рост пассажиропотока в аэропорту Волгограда позволяет с уверенностью говорить о существенном увеличении спроса на авиаперевозки. Со слов коммерческого директора волгоградского аэропорта Евгения Садилова, в 2013 году для волгоградцев стали доступны 13 новых направлений, в том числе Родос, Кипр, Гоа, Душанбе, Ташкент и Дубай. В нынешнем году планируется открытие еще нескольких новых рейсов, как межрегиональных, так и международных. Как рассказал «ВП» Евгений Садилов, вместе с расширением географии полетов развивается и инфраструктура аэропорта – в этом году начнется строительство нового международного терминала и реконструкция недостроенной взлетной полосы длиной 2800 метров. Новая полоса позволит сажать самолеты практически в любых погодных условиях.