
Основные затруднения автовладельцы испытали утром 17 февраля, в первый рабочий день после закрытия моста.
Аналитики сервиса «Яндекс. Пробки» подготовили ТОП заторов в донской столице на минувшей неделе. Как выяснилось, с закрытием Ворошиловского моста движение в городе особо не изменилось. Однако центр все же ощутил дополнительную нагрузку. Именно здесь выстраивались самые длинные пробки.
Основные затруднения автовладельцы испытали утром 17 февраля, в первый рабочий день после закрытия моста: максимальная загруженность дорог в городе составила 7 баллов. Также большие затруднения водители испытали в четверг, 20 февраля, заторы оценивались в 8 баллов из 10. В остальные дни на дорогах донской столицы было свободнее, чем обычно: в утренние и вечерние часы пик пробки достигали отметки в 6 баллов, а днем загруженность держалась на уровне 4.
Наиболее свободным днем стала среда. Вечернего часа пик фактически не было – уровень заторов с середины дня так и не поднялся выше 4 баллов.
Аналитики сервиса «Яндекс. Пробки» подготовили ТОП заторов в донской столице на минувшей неделе. Как выяснилось, с закрытием Ворошиловского моста движение в городе особо не изменилось. Однако центр все же ощутил дополнительную нагрузку. Именно здесь выстраивались самые длинные пробки.
Основные затруднения автовладельцы испытали утром 17 февраля, в первый рабочий день после закрытия моста: максимальная загруженность дорог в городе составила 7 баллов. Также большие затруднения водители испытали в четверг, 20 февраля, заторы оценивались в 8 баллов из 10. В остальные дни на дорогах донской столицы было свободнее, чем обычно: в утренние и вечерние часы пик пробки достигали отметки в 6 баллов, а днем загруженность держалась на уровне 4.
Наиболее свободным днем стала среда. Вечернего часа пик фактически не было – уровень заторов с середины дня так и не поднялся выше 4 баллов.