ОАО «Российские железные дороги» решили отменить некоторые электрички в регионе. Так, решено было отменить пригородные поезда, которые курсируют по маршрутам Ростов- Степная, Ростов- Таганрог-2, Ростов- Азов. Сальск-пос. Красноармейский. Все электрички будут отменены уже с 15 марта этого года.
Кроме того, с 17 марта будут отменены также поезда, курсирующие по направлению Батайск-Ростов и обратно, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги.
Напомним, что история с пригородными поездами в Ростовской области продолжается уже достаточно долгое время. Сначала в «РЖД» заявили о том, что в регионе планируется уменьшить количество пригородных поездов, а также сократить некоторые маршруты.
Тогда это решение объяснялось тем, что причина сокращения электричек в недостаточном финансировании.
После этого губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что в регионе понимают важность пригородного сообщения. Поэтому в 2014 году решено было увеличить сумму субсидии, выделяемой на пригородное сообщение.
Эти деньги решено было направить на компенсацию проезда льготных категорий граждан, а также на регулирование тарифов. Отметим, что областная субсидия в этом году стала заметно больше по сравнению с предыдущими годами – на 18 миллионов рублей.
Напомним также, что во время сильного снегопада в Ростовской области пригородные поезда были единственным способом быстро добраться до города. Многие пользовались электричками, чтобы не стоять часами в пробках на автодорогах.
Кроме того, с 17 марта будут отменены также поезда, курсирующие по направлению Батайск-Ростов и обратно, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги.
Напомним, что история с пригородными поездами в Ростовской области продолжается уже достаточно долгое время. Сначала в «РЖД» заявили о том, что в регионе планируется уменьшить количество пригородных поездов, а также сократить некоторые маршруты.
Тогда это решение объяснялось тем, что причина сокращения электричек в недостаточном финансировании.
После этого губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что в регионе понимают важность пригородного сообщения. Поэтому в 2014 году решено было увеличить сумму субсидии, выделяемой на пригородное сообщение.
Эти деньги решено было направить на компенсацию проезда льготных категорий граждан, а также на регулирование тарифов. Отметим, что областная субсидия в этом году стала заметно больше по сравнению с предыдущими годами – на 18 миллионов рублей.
Напомним также, что во время сильного снегопада в Ростовской области пригородные поезда были единственным способом быстро добраться до города. Многие пользовались электричками, чтобы не стоять часами в пробках на автодорогах.