Реклама на транспорте: 5 основных преимуществ ее размещения
У многих реклама ассоциируется с роликами на телевидении или билбордами вдоль оживленных улиц. Однако сегодня есть куда больше областей, которые можно использовать для продвижения вашего бренда. Так, например, весьма эффективным и доступным видом коммуникации с потребителем считается движущаяся реклама – реклама на транспортных средствах.
Такой маркетинговый инструмент вполне себя оправдывает, поскольку позволяет охватить сразу широкий круг аудитории и проинформировать ее о вашем товаре, услуге или предложении.
Услуги по изготовлению и размещению рекламы на транспорте оказывают и профессиональные типографии Краснодара, а также любого другого города. Обращайтесь к специалистам, и они помогут вам в решении этого вопроса.
Какой бывает «транспортная» реклама?
В эту категорию входит не только наружная реклама, размещенная на транспортном средстве, но и конструкции, плакаты или афиши, которые находятся в салоне или вагонах метро, троллейбуса, трамвая и т.д.
В зависимости от размещения реклама делится на:
- бортовую – с размещением снаружи транспортного средства;
- рекламные блоки внутри транспорта;
- стационарную: размещается на вокзалах, остановках транспорта, аэропортах и т.д.
Что касается эффективности «транспортной» рекламы, то она подтверждается основными преимуществами данного маркетингового инструмента. Выделим основные из них:
- привлечение широкого круга потребителей;
- охват разной целевой аудитории;
- большая рекламная площадь, позволяющая креативить и придумывать оригинальные решения для рекламы;
- универсальность;
- доступная стоимость.
И хотя реклама на транспортном средстве и внутри него не может похвастаться высокой износостойкостью, все вышеперечисленные преимущества нивелируют этот недостаток с лихвой.
Реклама на транспорте: 5 основных преимуществ ее размещения
У многих реклама ассоциируется с роликами на телевидении или билбордами вдоль оживленных улиц. Однако сегодня есть куда больше областей, которые можно использовать для продвижения вашего бренда. Так, например, весьма эффективным и доступным видом коммуникации с потребителем считается движущаяся реклама – реклама на транспортных средствах.Такой маркетинговый инструмент вполне себя оправдывает, поскольку позволяет охватить сразу широкий круг аудитории и проинформировать ее о вашем товаре, услуге или предложении.
Услуги по изготовлению и размещению рекламы на транспорте оказывают и профессиональные типографии Краснодара, а также любого другого города. Обращайтесь к специалистам, и они помогут вам в решении этого вопроса.
Какой бывает «транспортная» реклама?
В эту категорию входит не только наружная реклама, размещенная на транспортном средстве, но и конструкции, плакаты или афиши, которые находятся в салоне или вагонах метро, троллейбуса, трамвая и т.д.
В зависимости от размещения реклама делится на:
- бортовую – с размещением снаружи транспортного средства;
- рекламные блоки внутри транспорта;
- стационарную: размещается на вокзалах, остановках транспорта, аэропортах и т.д.
Что касается эффективности «транспортной» рекламы, то она подтверждается основными преимуществами данного маркетингового инструмента. Выделим основные из них:
- привлечение широкого круга потребителей;
- охват разной целевой аудитории;
- большая рекламная площадь, позволяющая креативить и придумывать оригинальные решения для рекламы;
- универсальность;
- доступная стоимость.
И хотя реклама на транспортном средстве и внутри него не может похвастаться высокой износостойкостью, все вышеперечисленные преимущества нивелируют этот недостаток с лихвой.