» » Блогеры и доход
4-08-2015, 01:46 1264

Блогеры и доход

По своей природе человек тщеславен, поэтому большинство людей любит оказываться в центре внимания аудитории. Приятно начать рассказывать миру о своих переживаниях, действиях и умозаключениях и явственно ощутить, что слушателям данная информация интересна. И если еще пару-тройку десятилетий назад присущее человеку стремление к графоманству выливалось в дневниковые записи, читать которые мог только сам «писатель», то сегодня появился Интернет и набирающий популярность блогинг.

Аргументы в пользу создания собственного электронного ежедневника на ЖЖ приведены хозяином блога на странице. Там же присутствуют и советы по монетизации своего личного блога, ведь философствовать или рассказывать о своих впечатлениях от нового гаджета всегда приятнее на полный, приятно урчащий от удовольствия желудок. Но заработок на рекламе или размещении вечных ссылок не может считаться сколько-нибудь серьезным. А меж тем во Всемирной Паутине ходят упорные слухи о том, что блогинг может быть источником очень серьезного дохода.

Нужно понимать, что все блогеры условно разделены на три класса: начинающие, основная масса и топ-десятка. Первые вообще не могут претендовать на то, что бы им кто-нибудь что-нибудь платил за их первые потуги на поприще блогинга. Вторые могут отыскать некий вид получения прибыли от биения по клавиатуре. И только лишь третьи гарантировано и очень щедро бывают вознаграждаемы работодателями или заказчиками. Газета Guardian недавно даже напечатала сенсацию о, якобы, имеющихся в России сотнях платных блогеров, получающих деньги за антизападные публикации. Подтвердить или опровергнуть это утверждение никто в РФ не удосужился, поэтому блогосфера решила, что «дыма без огня…».

Меж тем мы может говорить о доказанных и широко известных инструментах получения дохода с личного блога. Непрофессиональным писателям редко платят «живой монетой», гораздо чаще они получают некоторые «бонусы».

Итак, за публикацию блогер может получить:
- бесплатную турпутевку;
- возможность посетить производство с обедом и трансфером;
- новый гаджет;
- билет на концерт, мастер-класс, презентацию, дегустацию, показ и т.п;
- бесплатный обед в ресторане или скидочную карта от магазина;
- автомобиль во временное пользование для тест-драйва.

То есть, заказчик прямо не платит за написанный материал, а взаимоотношения между ним и блогером выстраиваются по принципу взаимовыгодного сотрудничества. «Писатель» получает возможность съездить бесплатно в турпоезку, а турфирма или отель www.hotelsalut.ru/conference/ получают рекламу через написанный в блоге отчет. Протестирует блогер планшет или автомобиль, напишет о нем, значит, прорекламирует товар. В этом случае пишущий сохраняет право на объективность, ведь «зарплаты» нет, поэтому писать «джинсу» необязательно.

Но есть и такие сферы, где за написанное платят и чаще всего это происходит в;
- политике;
- продвижении ресурсов;
- дискредитационных кампаниях;
- рекламных проектах.

Есть ли у Вашего ребенка отдельная комната?

Есть
Мы вполне обходимся без этого
Нет но планируется в будущем